Всего через несколько часов станут известны победители Национальной премии «Серебряный Лучник». А студенческое жюри, по итогам второго дня открытых презентаций, своих лауреатов готово назвать сейчас.
«Коммуникации в сфере устойчивого развития: Экологические проекты» - «Супергерои большого будущего» за помощь детям в развитии их суперспособностей.
В номинации «Кoммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты» - «Сказки на ночь» за самый трогательный проект, укрепляющий связь детей и родителей.
«Корпоративные коммуникации» - проект «ТикТокари», который показал, что из блогера - на завод, это не приговор.
«Маркетинговые коммуникации» – СТС Love за признание в любви 30 телеканалам.
«Продвижение государственных и общественных программ» - «Профессионалитет - ты в хорошей компании!» за смелое решение назревшей проблемы СПО и образа «ПТУшника».
«Международные коммуникации» - «Преподавание без границ» - Международный конкурс педагогов, ведущих преподавание на русском языке за рубежом.
«Развитие и продвижение территорий» - Международный научно-популярный фестиваль «Динотерра» за современную отработку доисторического инфоповода.
«Продвижение технологий будущего» - «ТАСС на МКС» за просто космический PR и улётные результаты.
«Культурно-просветительские проекты» - Фестиваль классической музыки «Безумные дни в Екатеринбурге» за невероятную продуктивность и просто «безумную» подачу.
Комментируют работу будущих специалистов в области коммуникаций сопредседатели студенческого жюри.
Максим Смирнов, Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ СПбПУ:
«Премия «Серебряный Лучник» - это всегда множество ярких практик и огонь в глазах тех, кто их представляет! Особенно отрадно, что так много номинаций Премии и ярких проектов посвящены устойчивому развитию, благотворительности и просвещению.
За те несколько лет, что я работаю в сфере социального PR и продвижения добровольческих и медиаволонтёрских проектов, я понял важную вещь: любой PR, любые коммуникации - это про общество. Что бы мы ни продвигали, прямо или нативно, мы продвигаем ценности. И на специалистах-коммуникаторах сегодня лежит большая ответственность. Ведь именно они задают тренды, формируют ценности и становятся, как говорят у нас в Политехе, инженерами смыслов!
Благодарю организаторов Премии и ВШМиСО СПбПУ за возможность стать частью этого события!»
Артем Рыбкин, Высшая школа экономики:
«Начать хочется с того, насколько разные были представлены проекты в номинациях. Какие-то проекты вдохновляли и воодушевляли студенческое жюри, какие-то трогали до глубины души.
Самое ценное для членов студенческого жюри, на мой взгляд, это возможность ознакомиться с опытом участников, выявить для себя сильные и слабые стороны, понять, на какие результаты и идеи стоит равняться. Но помимо этого ещё и возможность быть услышанным, озвучить позицию новых, молодых специалистов, показать участникам взгляд будущего поколения пиарщиков.
Я искренне благодарен «Серебряному лучнику» за полученный опыт и огромные количество идей, на которые он нас вдохновил!»