Из Москвы в Петербург с Молодёжным оркестром

10 февраля 2025
10 февраля, 2025

В год совершеннолетия Уральский молодёжный оркестр во главе с Дмитрием Филатовым отправляется на столичные гастроли. Два концерта коллектива 10 и 11 февраля пройдут в московском Концертном зале «Зарядье» и в Санкт-Петербургской филармонии, где музыкантов услышат впервые.

Вместе с Денисом Мацуевым артисты представят Первый и Второй фортепианные концерты Ференца Листа, а «сольно» исполнят «Испанское каприччио» Николая Андреевича Римского-Корсакова и «Итальянское каприччио» Петра Ильича Чайковсковского.

Когда-то Первый концерт Листа привёл выдающегося пианиста к победе на Международном конкурсе имени Чайковского. А сейчас эта музыка ведёт за собой Уральский молодёжный оркестр, который «курирует» Денис Мацуев. Он сотрудничает с коллективом с 2007 года и на протяжении десятилетия проводит с ним собственный фестиваль «Денис Мацуев представляет» в Екатеринбурге. 

Оркестр совершил с мэтром свой первый российский тур и провёл европейскую презентацию в парижском Театре Елисейских Полей (2018), впервые выступил в «Зарядье» и Мариинском театре (2023), а теперь откроет для себя Большой концертный зал Санкт-Петербургской филармонии. 

Первооткрыватель «Новых имён» всегда помогает молодым талантам. Однако в случае с УМСО можно вспомнить о его статусе Почётного благотворителя Уральского филармонического оркестра, для которого этот коллектив всегда являлся золотым «кадровым фондом».

У Уральского молодёжного оркестра складывается насыщенный сезон. Он начался с концертов в составе Российско-китайского молодёжного Чайковский-оркестра в Свердловской филармонии и Сириусе, продолжился участием в фестивалях Свердловской филармонии: Вечера открытого рояля Green royal fest, Фестиваля фортепианных дуэтов, «Лабиринты Шнитке». А после столичных гастролей у оркестра — новая поездка в Сириус на Закрытие Весеннего музыкального фестиваля.

Другие новости

Изменения в афише
Изменения в афише
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!